Москва
Санкт-Петербург
Негатив, который идет на пользу
К интересным результатам пришла компания reevoo, которая проводила мониторинг отзывов, как положительных, так и негативных, в интернет пространстве.
Оказывается, что наличие негативных отзывов – это вовсе не так уж плохо, ведь именно отрицательное мнение, как пикантная подробность для пользователя, продляет время пребывания посетителя сайта на ресурсе.
По результатам эксперимента, 68% респондентов доверяют отзывам в интернете, если один и тот же товар, объект или ресурс обсуждаются двусторонне, то есть имеют как положительные, так и отрицательные отзывы. Подавляющее большинство – целых 95% утверждают, что если видят лишь положительные отзывы, то вообще не верят им.
Наличие отзывов в принципе – также обязательный атрибут сайта. Если пользователь не находит на ресурсе вообще никаких обсуждений, то, скорее всего, он просто отправится на поиски более «горячей» информации.
С большим удовольствием посетители сайтов наблюдают за тем, как компания, получившая негативный отзыв, оправдывает свою репутацию перед клиентами.
Но в любом деле необходимо искать золотую середину, уравновешивая количество негатива позитивом, оставляя комментарии, предлагая клиентам бонусы. А посему, даже если Вы полностью самостоятельно ведете страницу отзывов на своем сайте – ищите баланс, уравновешивайте позитивно-негативные мнения, мотивируйте клиентов к новым покупкам и, удачного Вам бизнеса!
Назад