PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
30.11.2012

Microsoft и Google Shopping - война в рамках рекламной компании?

В рамках проводимой в США рекламной кампании корпорация Microsoft в своем официальном блоге выступила против поисковой системы Google, выдвинув обвинения в том, что крупнейший поисковик осуществляет подмену данных релевантных результатов, полученных в ходе онлайн-поиска по товарам, в пользу проплаченных позиций.
Кроме выступления в своем блоге MicrosoftBing корпорация активно подключает к проводимой кампании все средства массовой информации, а также открыла новый сайт Scroogled, название которого состоит из части имени Эбенезера Скруджа (Scrooge), литературного персонажа, известного всем своей феноменальной жадностью, и наименования системы Google.
На страницах нового сайта пользователям  Google Shopping предлагают жаловаться на Google, делиться опытом, примерами влияния на процесс поиска проплаченной рекламы. Также на главной странице нового ресурса размещено объявление, призывающее всех пользователей протестировать возможности  поисковой системы Bing, оценить новый сервис и сделать его поисковиком по умолчанию.
Как отметил Майк Николс, директор отделения маркетинга Bing, результаты выдачи по поиску товаров в Google Shopping существенно зависят от размера той суммы, которую перевел им рекламодатель. При этом представители Google не предъявляют никаких контраргументов и не отрицают, что оплаченные рекламные объявления являются важным фактором, влияющим на ранжирование полученных по поиску результатов.
Самир Самат, вице-президент направления менеджмента Google Shopping, ранее писал в официальном блоге корпорации, что ранжирование результатов выдачи в зависимости от размера оплаты объявлений предоставляет рекламодателям больше возможностей для контроля над теми позициями, которые занимает их товар.
При этом ресурс Bing Shopping  предлагает продавцам товаров преимущество так называемой «большей видимости» в том случае, когда рекламодатель заказывает продвижение через независимый сервис Shopping.com.
Как отмечает ресурс Huffington Post, обычно Google Shopping отмечает специальным значком товары, чье продвижение в поиске было оплачено. В корпорации Google изданию сообщили, что нововведения по ранжированию результатов выдачи были нацелены на оптимизацию поиска товаров, наиболее соответствующих запросам.
Американская торговая комиссия уже не первый год ведет особое антимонопольное расследование, стараясь выяснить, как широко использует Google свое положение лидера на рынке интернет-рекламы и поиска в целях ограничения конкуренции.
Антимонопольные организации Южной Кореи, Аргентины и Евросоюза также заявляли о том, что подозревают Google в использовании преимуществ своего поисковика для продвижения своих ресурсов и ограничения возможностей других участников и игроков рынка.

Назад