Москва
Санкт-Петербург
Мастер класс от Мэтта Каттса
Премудрости размещения URL поведал веб-мастерам Мэтт Каттс. В первую очередь вопрос касался заглавных букв в названиях ссылок и отношения к ним поисковых систем, в том числе и Google.
Каттс отметил, что Google, в принципе, вполне нормально воспринимает наличие строчных символов в «урлах», однако, при их формировании все же лучше отказаться от применения «больших» букв. Свое мнение представитель Google обосновал тем, что не все поисковые системы могут распознать необычные символы.
Мэтт отметил, что пользователю, по большому счету, все равно, заглавными ли буквами прописан URL или строчными. А на продвижении ресурса и на его индексации употребление каких-то непривычных поисковику символов может отразиться весьма печально. Да и пользователи веб пространства больше привыкли к тому, что домены и ссылки вводятся без применения кнопки «shift» на раскладке клавиатуры.
Назад