PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
02.09.2014

Кто в поисковиках важней?

Исследовательская компания TNS, активно прослеживающая все новинки и модернизации, происходящие в пространстве виртуальной сети, провела очередное свое исследование, в процессе которого выясняла, кто из пользователей и каким поисковикам отдает свое предпочтение.

Так стало очевидным, что многие веб-юзеры являются приверженцами именно той системы, которой начинали пользоваться некогда давно. В цифрах этот показатель выражается в 34-х процентах, что составляет треть российской веб-аудитории. Сорок процентов из всех, кого удалось опросить исследователям, используют одновременно два поисковика, чтобы иметь возможность сравнения компетентности того и другого результата поиска.

Двадцать процентов веб-юзеров в этих целях используют по три поисковика, пять продвинутых процентов пользователей не ленятся заглянуть в четыре поисковые системы. Но самым продвинутым в этом плане оказался всего один процент, который использует в работе от пяти поисковых систем.

Кроме того, исследователи отметили тот факт, что аудитория интернета более лояльно и снисходительно относится к интернет поисковикам, нежели социальным сервисам. Одной лишь социальной сетью, по данным исследования, пользуется всего четырнадцать процентов интернет посетителей.

Также было замечено, что те web-пользователи, которые используют в работе от двух поисковиков, являются более продвинутыми и активными в плане применения интернет технологий. Ведь практически каждый результат, который предъявляла им поисковая система, сопровождался переходом на сайты, которые отображал поиск.

Кроме того, исследование определило интересную тенденцию, согласно которой, поисковая система Google – является более «мужской», а вот Яндексом чаще пользуются современные леди. Хотя, что касается социальной специфики пользователей того и другого поисковика, то Yandex в этом плане больше в почете у личностей, занимающих руководящие должности, тогда как Google в большинстве своем использует молодежь.

То есть, если в одной семье живут мама-бизнес-леди и сын-студент, то понятно, кто какому из поисковиков, скорее всего, отдаст предпочтение.

Назад