PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
31.03.2015

Контекстной рекламы стало больше на 44 %

Сервис eLama.ru опубликовал собранные им данные, свидетельствующие о том, что  за прошедший год рынок контекстной рекламы в России увеличился на 44 процента. В денежном выражении данный показатель составляет 44 миллиарда 300 миллионов рублей. Или 1 миллиард 400 миллионов долларов (по среднему за год курсу).

Как утверждают аналитики, на данный момент именно контекстная реклама стала наиболее быстро развивающимся сегментом в области маркетинговых коммуникаций.

Например, в течение прошлого года в области ATL общий оборот в России увеличился на 13 процентов в сравнении с 2014 г. и достиг отметки в 351 миллиард  4 миллиона рублей. Данные, полученные специалистами, говорят о том, что российский рынок интернет-коммуникаций увеличился на 35 процентов и составил 66 миллиардов 4 миллиона рублей. В область медийной рекламы в прошлом оду было вложено 21 миллиард 1 миллион рублей, и за двенадцать месяцев данный сегмент вырос на 17 процентов.

Как и в прошлый отчетный период, по мнению специалистов eLama.ru, самое обширное место на российском рынке занимает доля Яндекс.Директ – 67,9 процентов. В прошлом году его общий оборот в сегменте контекстной рекламы был равен 30 миллиардам 1 миллиону рублей, то есть 968 миллионов 500 тысяч долларов. Для сравнения,  в прошлом отчетном периоде доля Яндекса на всем рынке контекстной рекламы, по данным АКАР, находилась на отметке 20 миллиардов  6 миллионов и составляла 65,9 процента от всего рынка. Выручка при этом была равна 20 миллиардам 6 миллионам рублей.

Полученные аналитиками eLama.ru данные свидетельствуют о том, что на сегодняшний день компания Google AdWords имеет 27,6 процентов рынка, а Бегун – приблизительно 2,5 процента. По сравнению с прошлым годом схема распределения участников на рекламном рынке России почти нисколько не изменилась. По словам специалистов eLama.ru, Бегун несколько уменьшил свои обороты и уступил свои позиции Google AdWords и Яндекс.Директу. Причину аналитики видят в организационных и кадровых перестановках, продолжающихся в компании уже второй год. В результате данной политики Бегун уже потерял собственную поисковую рекламу на Рамблере и уменьшил объем трафика с партнерской сетью.  

Однако, специалисты eLama.ru отметили, что при анализе и подсчете доли Бегуна на рынке не были учтены те объявления, которые появлялись в поисковых системах Google и Яндекс. В остальных системах погрешность для объема контекстной рекламы составляла не более 1-2 процентов. Как отметили представители eLama.ru, все данные были указаны с учетом НДС.

Назад