PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
24.05.2011

Контекстная реклама провожает управленца.

По решению агентства контекстной рекламы iConText 15 июня будет закрыт сервис автоматизации контекстной рекламы SmartContext. Автоматически с этого же числа будут остановлены и рекламные кампании, проходящие под руководство SmartContext.
 
SmartContextРекламодатели, которые пользовались услугами СмартКонтекст и не успели потратить свой бюджет в данной системе, смогут воспользоваться услугой iConText Light либо обратиться в службу поддержки с целью вывода средств. При переходе на новую форму обслуживания, неизрасходованные средства будут учтены.
 
Свою работу в сфере контекстной рекламы SmartContext начал в 2007 году и стал первой российской системой, которая взяла на себя управление сразу тремя системами контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун.
 
Алексей Довжиков (eLama) так прокомментировал данное событие: «Лично мне жаль потерять такого конкурента на рынке автоматизации работы с контекстной рекламой. О причинах закрытия SmartContext я не курсе. Единственное, что могу сказать, по моему мнению, основным недостатком в идеологии SmartContext и подобных сервисов является отсутствие доступов к интерфейсам рекламных сетей. Для рекламодателей использование подобных сервисов становится «черным ящиком», они не могут делать детальные настройки, смотреть подробную статистику и пользоваться новыми фичами в Яндекс.Директе, Бегуне и Google AdWords. Все это негативно влияет на востребованность таких сервисов среди пользователей.
 
Назад