Москва
Санкт-Петербург
Контекстная реклама глазами статистики.
Официальные данные о развитии контекстной рекламы за первое полугодие текущего года сообщило агентство iConText. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, процент ее роста увеличился на 60%.
Среди лидеров гарантированной интернет-рекламы по статистике стали:
Как утверждают эксперты iConText, за последние полгода значительного роста достигла реклама в социальных сетях. Среди специалистов даже ведутся споры, стоит ли относить рекламу в соцсетях, таких как «В Контакте», к понятию контекстной рекламы, или выделять ее как отдельный сегмент интернет рынка.
Коммерческий директор iConText Александр Симановский так комментирует развитие рекламы в социальных сетях: «Появление рекламы ВКонтакте в целом положительно повлияло на рынок контекстной рекламы в Рунете. Первыми в социальную сеть пришли проекты, находившиеся на стартовом этапе своего развития, и не имели доступа к эффективному контексту в поисковых системах. Низкий порог входа ВКонтакте помог старту и, главное, развитию множества игроков в таких сегментах, как онлайновые проекты и сервисы коллективных покупок. Закрепившись на рынке, эти проекты пришли в контекст и привели туда перспективные бюджеты».
iConText прогнозирует, что в целом за 2011 год рост рынка контекста по отношению к 2010-му году составит 55-60%, а это на 13-18% превышает прошлогодние показатели.
Назад