PHONE NUMBER
+7 (495) 707 20 37

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
13.07.2011

Контекстная реклама глазами статистики.

Официальные данные о развитии контекстной рекламы за первое полугодие текущего года сообщило агентство iConText. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, процент ее ростаконтекстная реклама увеличился на 60%.

Среди лидеров гарантированной интернет-рекламы по статистике стали:

  • Яндекс приблизительно 65% рынка, что в денежном эквиваленте составляет примерно 7,96 млрд. рублей.
  • Google Russia – 26% от общей суммы рынка и доход в 3,13 млрд. рублей.
  • Бегун, хоть и вошел в тройку лидеров, но намного отстает от двух первых позиций. Его долевая часть составляет всего 7%, что приравнивается к 880 млн. рублей.

Как утверждают эксперты iConText, за последние полгода значительного роста достигла реклама в социальных сетях. Среди специалистов даже ведутся споры, стоит ли относить рекламу в соцсетях, таких как «В Контакте», к понятию контекстной рекламы, или выделять ее как отдельный сегмент интернет рынка.

Коммерческий директор iConText Александр Симановский так комментирует развитие рекламы в социальных сетях: «Появление рекламы ВКонтакте в целом положительно повлияло на рынок контекстной рекламы в Рунете. Первыми в социальную сеть пришли проекты, находившиеся на стартовом этапе своего развития, и не имели доступа к эффективному контексту в поисковых системах. Низкий порог входа ВКонтакте помог старту и, главное, развитию множества игроков в таких сегментах, как онлайновые проекты и сервисы коллективных покупок. Закрепившись на рынке, эти проекты пришли в контекст и привели туда перспективные бюджеты».

iConText прогнозирует, что в целом за 2011 год рост рынка контекста по отношению к 2010-му году составит 55-60%, а это на 13-18% превышает прошлогодние показатели.

Назад