Москва
Санкт-Петербург
Контекст от Google стал ближе к Вашему дому
Контекстная реклама от поисковой системы Google предоставляет возможность рекламодателю настроить платные объявления для определенного региона и даже конкретного района города. Размещая рекламу на площадке AdWords, пользователь может указывать и город, и телефон, и даже почтовый индекс.
Такое решение веб гигант принял не случайно. Согласно статистическим данным, целых 20% пользователей ищут геозависимую информацию. Оно и логично, ведь кому охота ехать на дальний или противоположный конец города, если необходимыми услугами можно воспользоваться рядом с домом.
Используя новую настройку, рекламодатель имеет возможность автоматически указать местоположение в самом тексте или же в заголовке объявления. Есть возможность уточнить адрес и в URL, который будет присвоен объявлению.
Таким образом, новый инструмент облегчит задачу рекламодателей, которые ранее вынуждены были создавать несколько объявлений для разных адресов.
Назад