PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
09.10.2012

Контакту нравится все

Если в своем сообщении социальной сети «ВКонтакте» Вы разместите ссылку на сторонний ресурс, то социальная сеть расценит это, как Ваше положительное отношение к данному веб-сайту, даже если это совсем не так и автоматически отметит указанный ресурс значком «Мне нравится».

Но здесь не учтен момент, что порой мы обмениваемся ссылками и на сайты, которые, напротив, вызывают у нас негативную реакцию, и вовсе не радуют. Однако социальная сеть решила по-своему, при этом, даже не предупредив о своем решении в документации, предназначенной для веб-разработчиков.

Для сравнения, средства массовой информации стали анализировать поведение западной социальной сети Facebook, относительно подобных действий. В документах, разработанных американским популярным социальным сервисом, указано, что количество меток «Мне нравится» - аналог «Я рекомендую» - это непосредственные нажатия на соответствующую кнопку. И если в отправленном сообщении пользователь отметил «лайком» ресурс, то его отношение к сайту будет учтено.

Также Facebook заявляет, что сервис проверяет наличие ссылок вложений в личных сообщениях пользователей, но при этом конфиденциальную информацию не распространяет и не делает общедоступной.

Видео от издания Hacker News продемонстрировало более подробно и понятно эту особенность социалки. А тем временем, популярность Facebook, как утверждает Цукерберг, растет все больше. Так, в четверг, лидер сервиса объявил во всеуслышание о том, что на сервисе зарегистрирован миллиардный пользователь. Тогда как «ВКонтакте», как лидер SMO в России, может похвастаться 140 миллионами пользователей.

Нелишне упомянуть и тот факт, что, имея свой популярный достойный сервис, российский пользователь не так охотно использует его американский аналог, как это происходит на западе, где Facebook прочно обосновался на первом месте.

Стоит отметить, что популярность общения при помощи социальных сервисов растет с неимоверной силой. Причем используются они как для обычного частного общения, так и для продвижения бизнеса, а также взаимодействия с деловыми партнерами. Поэтому, даже если соц сети будут допускать в своей работе некоторые ошибки, многое, вероятно, им будет сходить с рук в силу их востребованности.

Назад