PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
10.08.2015

Как повысить эффективность рекламы интернет-магазина одежды, обуви или стройматериалов

Реклама интернет-магазина одежды, стройматериалов, научной или художественной литературы может встречать определенные трудности. На сайте SEOpro дан разбор  решения конкретной задачи кейс-методом.

Кейс-метод предполагает анализ конкретной ситуации, возникающей в реальном бизнесе, генерирование нескольких возможных методов решения проблемы и определение самого эффективного из них.

Дана была задача: для московского интернет-магазина стройматериалов  Citi-market необходимо понизить цену цели, то есть оформления заказа, а также увеличить конверсию, количество кликов в раздел заказы. К моменту начала анализа цена оформления заказа была равна 45 у.е., а конверсия составляла 2,5 процентов.

Работа по решению задачи проводилась агентством Registratura.ru. Специалисты агентства приняли решение разместить контекстную рекламу на площадках Google Adwords и Яндекс.Директ. Эти площадки были выбраны как наиболее эффективные для достижения результатов в бизнесе данной специфики, потому что основной приток заказчиков идет через поисковые запросы. Мониторинг эффективности рекламной кампании осуществлялся с помощью Яндекс.Директа.

Аудит предыдущих размещений позволил сделать вывод о том, что реклама не отражала полностью вероятные запросы покупателей, а объявления необходимо было скорректировать для повышения эффективности. Вместе с клиентом специалисты выбрали 27 отраслей, соответствующих разделам на сайте компании заказчика. Для каждой отрасли была создана своя рекламная кампания, в частности по маркам строительных материалов и названиям брендов.

Анализ источников трафика показал, что реклама на тематических площадках Яндекс неэффективна (дает только нецелевой трафик). Отключение этого инструмента дало возможность сэкономить 15 000 рублей бюджета рекламной кампании. Также исследование показало, что выгоднее всего размещать объявления с 9 часов утра до 8 вечера, потому что именно в этот период совершается наибольшее число конверсий.

Результат проведенной работы
За первый же месяц работы цена цели понижена с 45 до 22,9 у.е., а конверсия достигла 5 процентов. Еще через семь месяцев цена оформления заказа стала составлять 15,92 у.е., а конверсия увеличилась до 6,25 процентов, что было достигнуто благодаря сервису R-брокер, а также ручной работе с объявлениями.

Как отметили специалисты, по такой же схеме может быть проведена работа по повышению эффективности рекламы интернет-магазина одежды, обуви, мебели и прочих.

Назад