Москва
Санкт-Петербург
Как не потерять медийку
По подсчетам СomScore медийная реклама в сети доходит до пользователя лишь в 31% случаев. Однако этот средний показатель некоторые сайты умудряются превысить до 91%. В чем секрет успеха – рассуждают эксперты.
Потеря показов медийки в первую очередь может быть связана с нелогичностью ее размещения. Например, если реклама расположена ниже основной зоны обозрения, а на сайте размещен некачественный контент, то посетитель ресурса вряд ли будет прокручивать страницу до конца только для того, чтобы посмотреть на рекламный банер.
К тому же одним из последних решений, которое предпринял Google, стала пессимизация сайтов с рекламой, мешающей просмотру основного контента сайта.
Еще одна проблема, мешающая работе медийной рекламы, – неправильный геотаргетинг. До 15% показов может потерять рекламодатель по той лишь причине, что ориентация на целевую аудиторию выставлена неверно.
Также, по мнению экспертов, на негативное восприятие медийной рекламы может повлиять некачественный контент сайта, который отпугивает пользователей, какой бы качественной ни была реклама рядом с ним.
Назад