PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
15.05.2015

Исследования Google показали, что доля мобильного поиска стремительно возрастает


Агентство Nielsen и корпорация Google  провели совместное исследование влияния мобильного поиска на уровень конверсии сайтов. Для проведения данного анализа было даже разработано специальное приложение, позволяющее отмечать все действия, совершаемые зарегистрировавшимися пользователями по  отношению к мобильному поиску.

Полученные результаты исследования произвели ошеломительный эффект: было выяснено, что 25 процентов мобильных конверсий производится уже в течение одного часа. Это связано с тем, что, начиная  поиск, пользователь уже готов делать покупки. И при этом в 45 процентах  случаев мобильных поиск дает человеку возможность принять решение и оплатить покупку.

В том же процентном соотношении подобную цель преследуют также потенциальные покупатели, заходя на страницы оффлайн-магазина. Для специалистов-маркетологов это означает постоянное сопровождение клиента во время его раздумий  о покупках, осторожно и ненавязчиво стимулируя мотивацию путем размещения продуманных рекламных объявлений, сообщений о различных акциях и скидках.

Также исследование показало, что значение мобильного поиска неуклонно и постоянно возрастает, и посетители в 77 процентах случаев предпочитают использовать его  не по дороге из точки А в точку Б, а, находясь на работе или дома. Трое из каждых четырех пользователей мобильных аппаратов предпринимают те или иные  активные манипуляции по завершении поиска.

Как выяснили аналитики Google, в среднем, любые действия пользователя мобильного поиска вызывают еще, как минимум, два дополнительных действия. Также для данного типа поиска свойственны мультиканальные конверсии. Именно поэтому маркетологам так важно определить ключевой тип каждого клиента и уже на основании полученной информации осуществлять с ним контакты.

Исследование также доказало, что поведение посетителей сайтов в значительной мере зависит от времени суток и места нахождения при осуществлении  мобильного поиска. Так, поиск сведений о товарах производится в два раза активнее, когда пользователи находятся в каком-либо магазине. В этом случае пользователь становится основным клиентом для специалиста-маркетолога, так как собирается сделать покупку незамедлительно.

Как показывает статистика, именно в данных условиях 65 процентов пользователей, проводящих поиск с мобильных устройств, читают платные объявления, расположенные в рамке над поисковой выдачей.

Представители Google отмечают, что стремительное развитие мобильных технологий вызывает изменение стиля поиска, выбора товара, а также  сказывается на виде конверсии. Именно поэтому маркетологам следует постоянно проводить анализ аудитории, изучать особенности поведения пользователей.  
 

Назад