PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
21.01.2013

Instagram опубликовал сведения о ежемесячной аудитории

Один из самых популярных фотосервисов Instagram опубликовал данные статистики посещений, которые говорят о стабильном росте ежемесячной аудитории сервиса. По имеющимся данным, как сообщает пресс-центр компании, в течение одного месяца фотосервис посетили более девяноста миллионов пользователей.

Посетители ресурса ежедневно загружают около сорока миллионов фотографий,  в течение одной секунды размещают тысячу комментариев и отмечают восемь с половиной тысяч лайков.

Разработчики Instagram  заметили, что в пиковые часы активность пользователей может резко усиливаться, например, посетители ресурса ставят до десяти тысяч лайков за одну секунду.

Тот факт, что Instagram опубликовал сведения о своей ежемесячной аудитории, аналитики связывают с распространившимися слухами о небывалом массовом оттоке пользователей из фотосервиса, который якобы случился из-за изменившихся внутренних правил. Тем не менее, вопреки всем разговорам, дела у сервиса Instagram идут вполне успешно. Официальный блог компании утверждает, что аудитория сервиса по-прежнему продолжает расти, этот рост устойчив и не прекращался ни на один день с момента открытия ресурса.

Слухи о якобы начавшемся массовом оттоке пользователей из сервиса Instagram распространились после публикации сведений сервиса AppData, который примерно неделю назад, в середине января текущего года сообщил о том, что ежедневная аудитория Instagram уменьшилась вдвое. Это при том, что AppData учитывал только тех посетителей, которые соединили свои аккаунты в Facebook и Instagram, активность посетителей пользовавшихся фотосервисом напрямую не измерялась.

Также обсуждаются слухи о том, что введенные новые правила дают фотосервису возможность использовать фотографии пользователей в собственных коммерческих целях. При этом авторы снимков никаких выплат не получат. Руководство фотосервиса в ответ на вопросы многочисленных средств массовой информации заявило, что будет использовать персональные данные пользователей только в рекламных целях. Новые правила сервиса Instagram вступили в силу в минувшую субботу, 19 января.
 

Назад