PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
01.03.2013

Groupon – перезагрузка

Совет директоров компании Groupon, американского сервиса коллективных скидок, оправил в отставку Эндрю Мэйсона, своего генерального  директора и основателя. Об этом сообщила в четверг The New York Times.

Эндрю Мэйсон, которому недавно исполнилось 32 года, знаменит тем, что почти пять лет назад, в 2008 году, будучи еще совсем молодым человеком, запустил сверхуспешный стартап.  Groupon - сервис коллективных скидок, идея которого состояла в том, что пользователи получали весьма выгодные для них скидки только в том случае, когда набиралось определенное число лиц, заинтересованных в акции.

За первый же год своей деятельности оборот сайта достиг отметки в 94 миллиона долларов.  По состоянию на декабрь прошлого года в глобальной сети Groupon было зарегистрировано приблизительно 40 миллионов пользователей из 35 стран.

В адресованном коллегам сообщении на своей веб-странице Мэйсон написал, что после прекрасных и насыщенных четырех с половиной лет, проведенных на посту генерального директора Groupon, он уходит. Причина такого решения – его желание больше времени посвящать своей семье. «Шучу, – пишет Эндрю, - сегодня меня уволили. А если кого-то это удивляет, значит – невнимательно наблюдали за развитием событий».

Как сообщает американская пресса, пока совет директоров будет искать Мэйсону замену, его обязанности будут исполнять Эрик Лефкофски, исполнительный директор компании, и Тэд Леонсис, зампред правления Groupon.

Интересно, что, как только об увольнении Мэйсона стало известно не только узкому кругу лиц, сразу же резко подскочила продажная стоимость акций компании.

Накануне отставки Эндрю Мэйсона в начале текущей недели был опубликован финансовый отчет сервиса коллективных скидок, в котором было отмечено, что убытки составили общую сумму намного  превышающую ожидания аналитиков-экономистов. Также сообщалось о неутешительных прогнозах по выручке. После этих публикаций акции компании упали на 25 процентов.

На данный момент положение гигантского сетевого сервиса осложняется тем, что инвесторы обеспокоены в целесообразности проводимой руководством Groupon политики. Люди устали и раздражены постоянно поступающими на их почту бесконечными письмами. Пользователям надоело получать объявления о купонах в салоны спа и в рестораны. То есть именно то направление,  которое позволило  Groupon развернуть успешный бизнес. Аналитики считают, что усилия руководства сервиса, направленные на расширение сегмента электронной коммерции, последнее время перестали давать результаты.

Назад