Москва
Санкт-Петербург
Groupon знакомится с пользователями поближе
По информации, предоставленной изданием The Washington Post, сайт скидок Groupon решил пересмотреть свои взгляды на вопросы конфиденциальности. Сервис заявил, что хочет обладать большими сведениями о своих пользователях, чтобы предоставлять более широкие данные о клиентах своим бизнес партнерам.
Помимо этого, Groupon также планирует ввести в свою систему геосервисы, чтобы можно было без труда определить местонахождение клиента.
В статье сообщается о том, что Groupon оповестил всех своих участников о нововведениях по электронной почте, а также дал своим клиентам возможность выбрать, какую именно информацию сообщать о себе сервису.
Аналитики считают, что новшество от Groupon вовсе не преследует в себе цель слежки за пользователями, а стремится таким образом лишь улучшить уровень таргетинга, составляя чуть ли не персональные предложения для пользователей системы скидок по купонам.
Однако федеральные службы могут потребовать от сервиса подробного отчета о том, как он собирается защищать полученные от своих клиентов данные, чтобы обеспечить гарантированную безопасность и исключить нежелательную утечку информации.
Назад