PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
06.03.2013

Google.com –чемпион по сумме посещений с мобильных устройств

Аналитический отдел Experian Marketing Services опубликовал результаты завершенной работы по  исследованию степени  популярности  различных сайтов среди владельцев мобильных устройств (включая планшеты и смартфоны).
Исследование было проведено на основе данных WiFi и 3G/4G провайдеров, которые предоставили сведения о посещениях сайтов с мобильных устройств  в течение одной недели в феврале этого года.

За семь дней, с 16 по 23 февраля, больше всего посетителей с мобильных аппаратов  приходило на ресурс Google.com. Здесь доля посещаемости составила 17,27 процента. Второе место в новом рейтинге «мобильных» визитов и доля посещаемости равная 4,55 процента достались видеохостингу Youtube (сервис Google). Популярной социальной сети Facebook досталось третье место в рейтинге, количество пользователей, открывающих ее страницы с помощью мобильных устройств, составляет 2,65 процента.

Еще один сервис, принадлежащий компании Google, почтовый клиент Gmail, находится в данном списке на четвертом месте,  его  доля посещаемости 1,54 процента. Преодолеть однопроцентный барьер удалось также сайту Wikipedia (здесь 1,17 процента визитов мобильных пользователей) и сервису Google News (у них 1,04 процента). Далее места в списке сайтов ТОП-10 расположились следующим образом: интернет-магазин Amazon, сервис микроблогов Twitter, картографические приложения Google Maps, а также Yahoo! Answers.

Были определены лидеры по посещаемости в различных категориях, ими  стали такие ресурсы, как ESPN.com – бесспорное первое место среди сайтов спортивной тематики, Google News –наиболее посещаемый сайт среди новостных ресурсов, Amazon –лидер в области онлайн-покупок.

Рейтинг, составленный аналитическим отделом  Experian Marketing Services, сообщает также сведения о среднем времени продолжения визита. Проведенное исследование показало, что средняя продолжительность визитов с традиционных десктопов существенно больше, чем с мобильных приспособлений. Если пользователь, например, заходит в сеть Facebook с обычного  стационарного компьютера, чаще всего  он проводит на этих страницах примерно 20 минут. А посещение этой же площадки с любого мобильного устройства  будет занимать у пользователя не более двух минут 45 секунд.

Чемпионом по продолжительности  визита с мобильного приспособления стал сайт Gmail: среднее время посещения с мобильного устройства - 6 минут и 42 секунды. Второе  место с показаниями чуть менее 6 минут занял хостинг  Youtube,  на третьем месте находится поисковая система  Google, у них - 4 минуты и 10 секунд.

Назад