PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
19.11.2012

Google Shopping -- теперь не только в Америке

Компания Google сообщила о том, что начинает запуск Google Shopping в нескольких странах. Если раньше продукт действовал только в коммерческом формате на  территории Соединенных Штатов Америки, то теперь пользоваться новым сервисом смогут пользователи Австралии, Великобритании, Нидерландов, Италии, Швеции, Испании, Японии, Франции, Бразилии.
Команда разработчиков Google выражает уверенность в том, что во всех этих странах сервис станет таким же популярным, как и среди североамериканских пользователей.
Как планируют разработчики, сервис будет запущен 13 февраля будущего года, а в полную силу обновленная коммерческая версия Google Shopping развернет свою работу к началу третьего квартала 2013 г.
Доступные функции Google Shopping зависят от того, к какому типу компания относится, поэтому у разных рекламодателей, пользующихся сервисом, на вкладках, отражающих настройки компании, могут быть обозначены разные параметры. Параметры можно изменить, если предварительно изменить тип компании.
Обновленная коммерческая версия Google Shopping дает пользователям возможность управления компаниями и рекламой в AdWords. Для этого необходимо изменить информацию о товарах, размещенную в аккаунте Merchant Center. С помощью нового сервиса рекламодатели имеют возможность выкладывать фотографии  с изображением своих товаров, указывать соответствующий артикул, сообщать стоимость изделий, публиковать название своей компании.

Для публикации в новом сервисе объявлений о товарах пользователям необходимо подключить связь между сервисами Google Merchant Center и AdWords. Также, если это необходимо, предлагается возможность подключения нескольких аккаунтов AdWords. Для успешного завершения процесса потребуется также связать аккаунты между собой на сервисах. После того, как завершился процесс размещения нового объявления,  разработчики рекомендуют некоторое время подождать. Рекламируемые объекты видимыми становятся не сразу, это связано с тем, что рекламные объявления проходят специальную обработку.  

Также в новостных лентах сообщается, что Google AdSense разместил новый баннер, который выделяется среди других своими гигантскими размерами: 600 на 300 пикселей. Это объявление стало самым крупным рекламным баннером из всех блоков, существующих в сети. Эксперты отмечают, что баннер подобных размеров не может не привлечь внимание всех пользователей и существенно повысит доходность ресурса. Баннер будет полезен не только конкретным веб-издателям, но и самой компании Google, которая получает примерно третью часть прибыли с каждого партнерского сайта.

Назад