PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
15.11.2012

Google прячет от вебмастеров 40% запросов

С октября прошлого года  поисковик Google начал зашифровывать часть информации о запросах, с которыми пользователи приходят в систему. Поиск по умолчанию скрывает запросы от вебмастеров, по протоколу SSL данные зашифровываются и перемещаются под вкладку «Not Provided». С помощью исследований, которые проводила компания Optify, занимающаяся производством программного обеспечения для интернет-маркетинга, было выявлено, что средний объем скрываемой информации составляет 39 процентов.

Специалисты компании Optify наблюдали за данными более четырехсот сайтов в течение одиннадцати месяцев и выяснили, что под вкладку «Not Provided» попадает в среднем примерно тридцать девять процентов запросов. Такие выводы были сделаны по результатам анализа более 17 миллионов посещений.

На сегодняшний день доля скрываемых данных колеблется от 30 до 50 процентов, аналитики утверждают, что за год рост объема зашифровываемой информации составил более 170 процентов. Иногда, в случае с отдельными сайтами скрываемыми оказываются до 60 процентов данных, что вызывает закономерное возмущение вебмастеров.

Год назад разработчики Google, вводя новые ограничения, обещали оптимизаторам и вебмастерам, что скрываться будет небольшая часть данных, и объем зашифрованной информации не составит выше 10 процентов.

Представитель Marketingland  Дэнни Салливан попытался выяснить, что именно скрывает Google от вебмастеров. Прежде всего, выяснилась одна странность: поисковая система прячет часть данных о запросах пользователей от обычных оптимизаторов и вебмастеров, но оставляет эту информацию в открытом доступе для рекламодателей. Для последних, как объясняют представители Google, важно иметь в распоряжении всю полную информацию обо всех поступающих запросах для составления эффективных объявлений.

При заявленном пределе в 10 процентов, Салливан обнаружил, что по его личному блогу зашифровывается 45 процентов данных, а по сайту Marketing Land скрывается 62 процента запросов.

Также Салливан напомнил, что какая-то часть данных теряется еще в браузере Firefox, который стал использовать при поиске в Google защищенный SSL-протокол.


 

Назад