PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
29.01.2013

Google не будет восстанавливать функцию блокировки сайтов

Запущенная Google в прошлом году функция блокирования в результатах выдачи поиска сайтов, не имеющих отношения к смыслу запроса пользователя, перестала действовать после запуска специального  функционального приложения в середине января 2012 г.

В то время представители компании сделали заявление, что запустят вновь блокировку посторонних  сайтов в выдаче. Однако, хотя прошел уже год с того момента, функционал не восстановлен. И в Google, кажется, даже не собираются выполнять свои обещания.

Стартовавшая весной 2011 г. функция выглядела как ссылка «заблокировать результаты со страницы…». Эта ссылка отображалась около каждого результата поисковой выдачи. После клика на данную ссылку именно этот пользователь больше не видел ни одной страницы с заблокированного сайта, они переставали появляться в результатах поисковой выдачи.

Как тогда заявляли разработчики компании, благодаря данной опции, пользователи приобретают возможность контроля над выдачей.

В комментариях немецкому изданию Searchengineland представители компании Google отмечают, что данную опцию, о которой на данный момент никто не может сказать ничего определенного, возможно, с успехом заменит специальное расширение для браузера Chrome, разработанное еще зимой 2011 г.

Аналитики о программе блокировки сайтов
Программа smart soft давала возможность управлять блокировкой баннеров, файлов, ссылок и сайтов. Как уже говорилось, в начале прошлого года для пользователей
Google была введена функция, позволяющая удалять из имеющейся персонализированной выдачи результатов поиска те сайты, которые, по их мнению, нисколько не соответствуют введенному запросу. Специалистов интересовал вопрос: учитывает ли поисковая система данные сигналы о проведенной блокировке при последующем ранжировании сайтов, подвергавшихся санкции со стороны пользователя.  

Как отметил Мэтт Каттс, представитель администрации компании Google, запущенный алгоритм действительно фиксирует поступающие пользовательские сигналы и учитывает их при ранжировании. Но при этом Мэтт Каттс подчеркнул, что поисковая система воспринимает подобные сигналы крайне осторожно.

Вся информация о том, какие именно сайты пользователи не желают видеть в своей персонализированной выдаче, внимательно анализируется. Если аналитики Google делают вывод, что некий сайт не просто хотят выбросить из выдачи, а действительно он не вызывает симпатий пользователей, то в дальнейшем это обстоятельство учитывается при ранжировании. Этот факт уже негативно восприняли оптимизаторы. SEO-специалисты выразили опасения, что конкуренты смогут удалять неугодные сайты из выдачи.

Назад