PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19
Москва
+7 (812) 905 73 93
Санкт-Петербург
15.06.2011
Google изобретатель
Новый эксперимент Google с оформлением результатов поисковой выдачи недавно вступил в
действие. Теперь в показе некоторых результатов поиска под сниппетом вместо привычного всем URLа отображается название компании, которую искал пользователь.

В данный момент тестированию подверглись сайты Facebook, Apple, Wikipedia, LinkedIn, Amazon.com, Yahoo, и Bing. Представители Google считают, что таким образом смогут ускорить отображение результатов поиска, тем самым порадовав пользователей мобильного интернета.
Но некоторые пользователи не одобрили нововведения. Из-за отсутствия URLа оценить релевантность сайта, по их мнению, стало сложнее. В результате, трудно понять, стоит ли переходить по ссылке на данный ресурс либо нет.
На этих обновлениях Google не остановился. Новшества появились также и в контекстной рекламе сервиса AdWords. Теперь к рекламным объявлениям можно будет прикреплять небольшие рекламные «заманухи», например скидки. Эти рекламные бонусы получили уже и свое название – «Offer Ads».
Назад