Москва
Санкт-Петербург
Функция ремаркетинга для эффективности рекламы
Функция ремаркетинга в контекстном сервисе от Google, которая будет в скором времени внедрена в Google AdWords, должна поспособствовать увеличению уровня эффективности рекламы на сервисе.
Первое, что предпринял веб-гигант – модернизировал тег ремаркетинга. Отныне будет достаточно разместить его на своем ресурсе лишь однажды. Контекстный сервис дает возможность создать сколько угодно много списков. Кроме того, уже очень скоро такие списки смогут создаваться непосредственно в интерфейсе Analytics и применяться в сетке контекстно-медийного сервиса.
Второе, что предпринял AdWords в рамках введения ремаркетинга, отображение рекламной информации любым заинтересованным той или иной тематикой пользователям.
Назад