Москва
Санкт-Петербург
Фальшивые клики за фальшивый рейтинг
Молодая компания из Нью-Йорка Limited Run разоблачила Facebook, установив, что 80% кликов, которые были зафиксированы на рекламных объявлениях, размещенных на сервисе, являются фальшивыми.
Ввиду такого беспорядка, Limited Run намерена в самые ближайшие дни ликвидировать свой аккаунт в социалке, так как считает, что размещение рекламы на данной площадке – бесцельная трата инвестиций. Основным направлением деятельности Limited Run является предоставление площадок для веб-ресурсов преимущественно музыкальной тематики. Будучи достаточно молодым сервисом, компания пробовала раскрутить себя на страницах Facebook, однако вовремя догадалась проверить «честность» сервиса…
Фальшивые аккаунты фирма-рекламодатель зафиксировала уже после установки собственного счетчика кликов по рекламе. А заметив, что сведения не совпадают с показаниями социальной сети, разработала собственную программу анализа, которая и подтвердила все сомнения.
На запрос в службу поддержки разъяснить ситуацию, Limited Run не получила вразумительного ответа, да и вообще ответа в принципе… Все накипевшее недовольство вылилось огромным подробнейшим постом от Limited Run.
Назад