PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
10.10.2012

Facebook расскажет, что ты хочешь

Новые кнопки социальной сети Facebook активно осваивают зарегистрированные пользователи сервиса в Штатах. По своей сути они схожи с привычной кнопкой «Нравится», но звучат куда более настойчиво: «Хочу» и «Получить».

Размещаются кнопки на товарах и брендах, представленных на страничках сети. Поговаривать про их появление стали еще в 2011-м году, а в середине 12-го, независимым пользователем в пакете инструментов социалки для веб-мастеров был обнаружен кодовый инструмент для вставки кнопки Want.

Уже сегодня некоторые бренды, представленные социальной сетью, могут быть оснащены данными кнопками, в дополнение к привычным уже Comment, Like, Share… Среди них такие фирмы, как Victoria’s Secret, Pottery Barn, Smith Optics, Michael Kors и прочие бренды с мировым именем.

Получив оценку пользователя Want, отмеченный товар перемещается к специальному списку прочих товаров, которые «желает» пользователь. То, что хотел бы пользователь, будут видеть его друзья по сервису, а также друзья друзей. Следовательно, новая функция поможет решать вопросы с выбором подарков. Главное, чтобы одновременно все друзья пользователя не решились воспользоваться данной подсказкой и не приобрели для него идентичные подарки.

Для самих же брендов, данный сервис удобен тем, что представители бренда могут таким образом вести статистику его популярности, ведь аудитория социальных сетей – в большинстве своем успешные современные люди, которые являются вполне платежеспособной категорией населения.

Однако, на прочих ресурсах, где социальные сети могут оставлять свои кнопки с пометками Like, новый функционал пока работать не будет. Непосредственно сам Facebook не имеет финансовой выгоды от своего нововведения. Однако появление подобных сервисов говорит о том, что курс на доходное развитие уже взят и понемногу начинает осваиваться.

Пока сервис с новыми кнопками является бесплатным. Но, возможно, спустя какое-то время, окончательно протестировав инструмент, Facebook захочет что-нибудь получить за свою «доброту» и заботу о рекламодателях. Пока сервис доступен только в США и проходит лишь этапы внедрения и тестирования. Но, возможно, скоро и российские рекламодатели получат возможность продвигать свою продукцию таким вот образом.

Назад