PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
20.11.2012

Facebook предоставит онлайн-ритейлерам сведения о покупках пользователей

Представитель агентства Рейтер сделал заявление о том, что с ноября текущего года у онлайн-ритейлеров появилась новая возможность отслеживать покупки, совершенные пользователями Facebook после того, как ими был просмотрен рекламный ролик данных ритейлеров. Новый инструмент был запущен в  тестовом режиме 16 ноября, а совсем скоро, к концу месяца он будет доступен для каждого пользователя социальной сети.
Новый сервис разработан для того, чтобы наглядно демонстрировать рекламодателям эффективность рекламы, убедить их в окупаемости расходов, возникающих во время продвижения в соцсетях.
Прежде всего, данная услуга будет востребована теми рекламодателями, которые не планируют долгосрочное построение бренда, товара или услуги, а хотят стимулировать продажи сразу после перехода посетителя с рекламного объявления, размещенного в определенном ресурсе, на страницу, где оформляется покупка. Это особенно удобно, например, для онлайн-магазинов, туристических сайтов и других. Кроме того, пользователи новой услуги будут иметь возможность ознакомиться с непосредственными откликами на рекламный ролик.
Новый инструмент  дает возможность маркетологам таргетировать рекламные объявления среди  пользователей социальной сети, данные которых будут соответствовать публично доступным данным тех посетителей страниц, кто положительно отреагировал  на предыдущие рекламные объявления. Как положительная реакция засчитывается либо совершение покупки, либо просто подписка на обновления и получение определенной информации, сведений  для базы данных.
Проведенные разработчиками тесты подтвердили эффективность нового инструмента Facebook. Например, интернет-ритейлер Fab.com, принимавший участие в тестовых испытаниях, сумел существенно понизить свои расходы на привлечение новых клиентов. Это удалось именно благодаря тому, что рекламные ролики показывались только изначально заинтересованным пользователям.
Дебра Уильямсон, представитель аналитического направления компании eMarketer отметила, что функционирование нового сервиса сделает сеть Facebook  более привлекательной, заинтересует новых онлайн-ритейлеров.
Несомненное удобство нового сервиса состоит в том, что у маркетологов будет возможность прослеживать эффективность рекламы на Facebook. Для этого нужно только установить связь между рекламой и откликом спустя некоторое время после просмотра.  
Вместе с другими новинками уходящего года новый сервис позволит существенно увеличить прибыль  Facebook от рекламных объявлений, являющихся основным источником доходов социальной сети.

Назад