PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
08.05.2013

Если хотите заказать сео продвижение сайтов, обращайтесь к профессионалам, которые умеет работать без ошибок!

Ведущий специалист компании Google Мэтт Каттс свой очередной видеоурок посвятил самым распространенным ошибкам вебмастеров и специалистов по продвижению. Каттс выдел пять основных  трудностей, возникающих в процессе работы специалистов, к которым клиенты обращаются, чтобы заказать сео продвижение сайтов.

1. Главная ошибка SEO-специалистов, как считает ведущий сотрудник мирового интернет-гиганта, является отсутствие самого сайта, то есть невозможность его индексации роботами поисковых систем.

2. Часто на веб-странице находятся ненужные, лишние  слова. Для каждого веб-мастера чрезвычайно важно иметь отчетливое представление о том, какие именно слова вводят пользователи в графу поисковых запросов, и вписывать их в тексты, размещенные на страницах  сайта. Например, для продвижения нецелесообразно писать «Высота горы Эверест». Правильная формулировка будет выглядеть так: «Какой высоты гора Эверест?» Именно такие вопросы волнуют аудиторию, именно таким образом пользователи вводят запрос. На продающих сайтах обязательно должно быть описание продукта  или товара, поэтому, например, на сайтах ресторанов рекомендуется выкладывать меню, а также часы работы заведения.

3. Люди, по наблюдениям Мэтта,  слишком много внимания и времени тратят на построение ссылок, что не дает достаточного эффекта. Каттс считает, что вебмастера должны думать, прежде всего, о качестве контента сайта и о маркетинге.

4. Четвертая распространенная ошибка – недостаточно эффективное и правильное использование  мета тегов  title и description на основных страницах. Оптимизаторам для успешной работы непременно надо убедиться, что в эти важные метки включены именно те слова, которые интересуют  пользователя.

5. Многие веб-мастера допускают серьезную ошибку, не используя полезные и доступные для специалистов по продвижению ресурсы, не пытаясь в подробностях изучать схемы, по которым работают алгоритмы  Google или Bing. При этом миллионы людей во всем мире активно интересуются вопросами SEO, они общаются между собой онлайн на форумах и  конференциях, а также следят за публикацией новых обучающих видеороликов. Мэтт Каттс подчеркивает, что хорошему специалисту необходимо  постоянно интересоваться новостями из области продвижения веб-ресурсов и непременно быть в курсе всех тенденций и новаций.

Назад