Москва
Санкт-Петербург
Договор на техподдержку сайта теперь может предусматривать новые возможности
Как сообщает портал SEOPRO, поисковая система Bing расширила возможности своих вебмастеров, добавив два новых инструмента в уже имеющиеся Средства вебмастера Bing. Первый из них способен проверять сайт на наличие того или иного вредоносного программного обеспечения, второй дает возможность настраивать геотаргетинг для различных разделов сайта.
В официальном блоге поисковой системы Bing сообщается о том, что многие тысячи веб-страниц в интернете изо дня в день подвергаются негативному влиянию разнообразных вредоносных программ. При этом, как правило, причина состоит в том, что в данном ресурсе имеется целый ряд уязвимостей. Именно поэтому разработчики новых продуктов Bing делают вывод о чрезвычайной актуальности и востребованности первого вновь разработанного инструмента, который теперь будет рассылать специальные уведомления для веб-мастеров, предупреждая их о вредоносном программном обеспечении на сайте.
Запущенный новый функционал дает возможность вебмастеру получать полную и подробную информацию обо всех вирусах, которые обнаружены на его интернет-ресурсе. Подобная полезная функция и ранее была доступна, но теперь, как отмечают специалисты, информация о характере вирусного заражения будет расширенной и более подробной. Также с помощью нового функционального средства вебмастер может теперь наблюдать за тем, как именно происходит рассмотрение запроса о пересмотре позиций ресурса, подвергшегося санкциям, после устранения проблем.
Также договор на техподдержку сайта теперь может включать в себя геотаргетинг - вторую добавленную разработчиками Bing функцию, позволяющую веб-мастеру определять целевую аудиторию, для которой предназначаются те или иные страницы сайта. Новый геотаргетинг Bing стал более гибким по сравнению с предшествующими версиями таргетинга: он удобен и доступен для использования на уровне как доменов верхнего уровня, так и множества поддоменов, а также директорий сайта и любой отдельно взятой веб-страницы. Например, URL страницы, которая таргетирована для французских пользователей, будет выглядеть таким образом: http://www.example.nl/welcome-french-guest.html.
Этот полезный функционал специалисты рекомендуют использовать в таких случаях, когда веб-страницы или целые домены предназначены для внимания аудитории какой-либо определенной страны. А если сайт является международным ресурсом, то использование данного инструмента, по мнению разработчиков, не целесообразно.