PHONE NUMBER
+7 (921) 324 84 19

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
16.01.2013

«Чудо» для Facebook

Специалисты Яндекс занимаются разработкой нового мобильного приложения, предназначенного для поиска по сети Facebook. Об этом сообщает популярный техноблог Techcrunch.
Предположительно, новое мобильное приложение будет выпущено под названием «Wonder», то есть «чудо». С помощью нового «чудесного» инструмента пользователи будут иметь возможность узнать, чем занимались их друзья: какие страницы посещали, какими именно услугами пользовались, что читали, каким именно контентом интересовались. Можно будет, например, посмотреть, какие торговые центры, рестораны или кафе друзья посещали, какую музыку слушали.  Какой фильм смотрят сейчас. Как сообщает на своих страницах техноблог Techcrunch, данное приложение подготовлено для iOS-устройств. Но, возможно, что была разработана и другая версия инструмента – для Android.
Новое голосовое приложение даст возможность пользователям найти любимые места, особенно часто посещаемые их приятелями и знакомыми. Например, сервис предложит узнать: «рестораны в Сан-Франциско, где недавно побывали мои друзья». Также предусмотрена работа с поисковой строкой, можно будет набрать любой интересующий запрос. Кликая на искомую компанию в сети Facebook, пользователь сможет найти рекомендации и отзывы об это месте, которые их друзья где-либо выкладывали. Также можно будет посмотреть фотографии, размещенные знакомыми на своих страницах. Интеграция нового приложения с сервисом Foursquare позволит сразу же связать полученные данные с доступными картами мест, где побывали друзья, номера телефонов и адреса.
Продукт, разработанный российской корпорацией Яндекс, имеет множество функций, напоминающих поисковое приложение «Nearby», которое не так давно запустили в самой сети Facebook. «Nearby» осуществляет также эффективный поиск по окрестностям. Приложение «Wonder» обладает расширенными возможностями: благодаря возможности интеграции с сервисом Last.fm, пользователь сможет узнать, какие аудиозаписи слушали его друзья. Можно увидеть, какие статьи и новости читали знакомые или какой-либо конкретный человек, и по его следам просмотреть через браузер всю информацию, с которой тот знакомился.
Представители компании Яндекс не подтверждают и не отрицают опубликованные Techcrunch сведения о разработке поискового приложения для Facebook. Яндекс не может дать никаких комментариев о запуске сервиса потому, что пока неизвестно, возможен ли его запуск. Ведь новая политика конфиденциальности не позволяет использовать личные данные пользователей, не получив специально письменное разрешение от администрации социальной сети.

Назад