Москва
Санкт-Петербург
Будущее интернет рекламы за контекстом.
По поводу развития интернет-рекламы в ближайшем будущем рассуждал Андрей Себрант – директор по маркетингу сервиса Яндекс (Yandex).
Компетентное мнение эксперта остановилось на том, что ближайшее десятилетие фаворитом продвижения в интернете останется контекстная реклама. Она ляжет в основу новых технологий и форматов, включающих в себя не только текстовое содержание, а и элементы мультимедиа продукции.
Формат же медийной рекламы обещает стать более контекстным, разнообразным и зрелищным. Развиваться она (медийка) будет равномерно и грамотно, без резких скачков и падений.
Более широкое распространение получит реклама в видео. А пользователи станут лояльнее относиться к использованию их данных в рекламных обращениях.
Таковы прогнозы по поводу развития рекламы в интернете специалиста Яндекс. Оправдают ли они себя – покажет только время и интернет прогресс.
Назад