PHONE NUMBER
+7 (495) 978 43 37

Москва

+7 (812) 905 73 93

Санкт-Петербург

Назад
11.10.2011

Будущее интернет рекламы за контекстом.

По поводу развития интернет-рекламы в ближайшем будущем рассуждал Андрей Себрант – директор по маркетингу сервиса Яндекс контекстная реклама(Yandex).

Компетентное мнение эксперта остановилось на том, что ближайшее десятилетие фаворитом продвижения в интернете останется контекстная реклама. Она ляжет в основу новых технологий и форматов, включающих в себя не только текстовое содержание, а и элементы мультимедиа продукции.

Формат же медийной рекламы обещает стать более контекстным, разнообразным и зрелищным. Развиваться она (медийка) будет равномерно и грамотно, без резких скачков и падений.

Более широкое распространение получит реклама в видео. А пользователи станут лояльнее относиться к использованию их данных в рекламных обращениях.

Таковы прогнозы по поводу развития рекламы в интернете специалиста Яндекс. Оправдают ли они себя – покажет только время и интернет прогресс.

Назад