Москва
Санкт-Петербург
Новости оптимизации
-
21.10.2011Yahoo!: поменяется ли сумма от перемены мест слагаемых?
Результаты третьего квартала этого года проанализировал Yahoo! В последнее время прибыль компании снизилась на 26% и составила $293 млн. (когда еще год назад компания зарабатывала $396 млн.)
-
20.10.2011Станет ли Яндекс аналогом американского UncleSam в России?
Московский ДИТ (Департамент информационных технологий) пробует договориться с поисковой системой «Яндекс» о создании автономного поисковика для государственных интернет-ресурсов.
-
19.10.2011Яндекс и Qiwi: развод и прибыль пополам.
Любители рассчитываться за услуги интернет рекламы при помощи платежной системы Qiwi, теперь не будут иметь возможности воспользоваться этим сервисом для оплаты Яндекс.Директа.
-
18.10.2011СЕО плюс два. Новые термины в сленге оптимизаторов.
С развитием индустрии СЕО оптимизации, расширяется и словарный запас представителей этой довольно популярной на сегодняшний день профессии.
-
17.10.2011«Контакт» рассуждает о судьбе Mail.ru и Yahoo!
Павел Дуров – бессменный лидер социальной сети «ВКонтакте» прогнозирует судьбу порталов Yahoo! и Mail.ru, утверждая, что оба сервиса рано или поздно будут проданы более сильным и перспективным компаниям.
-
14.10.2011В Контакте: дружба, проверенная подпиской.
Самая популярная в России социальная сеть в качестве новшества на своем сервисе предложила пользователям сначала подписаться на страничку обновлений новых друзей и лишь потом подружиться окончательно.
-
13.10.2011Птичья лихорадка. Или насколько Tencent Weibo может быть конкурентом Twitter?
Китайский сервис микроблогов Tencent Weibo, логотипом которого является симпатичный пингвиненок, запустил свою англоязычную версию.
-
12.10.2011Google Plus и Facebook укрепляют позиции.
Интернет гигант Google, в целях укрепления социальной сети Google+ перекупил аналитический стартап – SocialGrapple. Ранее стартап работал как статист аккаунтов в Twitter, но сегодня это уже история…
-
11.10.2011Будущее интернет рекламы за контекстом.
По поводу развития интернет-рекламы в ближайшем будущем рассуждал Андрей Себрант – директор по маркетингу сервиса Яндекс (Yandex).
-
10.10.2011Хочешь быть невидимым? Будь им!
В августе месяце лидер самой популярной отечественной социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров пообещал дать пользователям сервиса право выбора: быть видимыми или невидимыми в поисковой выдаче.